Моя неделя

В понедельник я иду в школу. Делаю уроки а потом у нас продлёнка. Во время продлёнка я делаю уроки, иду на занятие по фортепиано, кушаю, играю со друзьями и иду домой.

Во вторник я не иду на занятие, могу делать уроки но сегодня я не успела делать все уроки в продлёнку.

Среду я очень люблю потому что у нас действие по выбору учащегося как и в понедельник. Мы в продлёнку даже будем делать яйца из бумаги раскрашенное в разных цветах.

Четверг тоже мой любимый день, я иду на занятие по пианино, а вот в пятницу у меня с Габи сольфеджо.

В пятницу я написала что у меня с Габи сольфеджо, я буду делать уроки из пианино, должна выучит бекар, минор и такие дела у нас в сольфеджо. Должна делать уроки математику и армянский язык.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *